Открытий много

«Открытий много и тому причина, великий Гений и пустой карман». Пушкин А.С.

Вспомним дирижабли. В России когда-то строили дирижабли. База для их строительства находилась в Долгопрудном, под Москвой. Там ещё сохранились корпуса и огромные Ангары для хранения и защиты от неблагоприятных погодных условий, обслуживания и ремонта. До сих пор ещё жив наверное гениальный конструктор Российских дирижаблей.

Он выступал по телевидению и убеждал общественность в огромных преимуществах и экономической выгоде дирижаблестроения. Этот уникальный вид воздушного транспорта и в настоящее время не теряет своей актуальности.

Причина в задержке развития дирижаблестроения заключается в том, что были случаи возгорания и крушения дирижаблей первого поколения. Самая страшная трагедия крушения дирижабля Цеппелин, который взорвался изнутри и сгорел, привело к тому, что дирижаблей стали опасаться, считая их ненадёжным воздушным транспортом.

А разве самолёты не взрывались, не горели, не падали.

Много трагедий за время существования и развития авиации произошло вообще в мире, но люди летают на самолётах, преодолевая некоторое внутреннее напряжение и страх. Особенно когда полёт происходит впервые.

Если вернуться к дирижаблям, то их лучшее применение можно использовать в облагораживании огромных лесных пространств России, с главной целью — санитарная очистка леса.

Современные лесорубы, чтобы вывезти спиленный лес, проделывают огромные просеки, мостят дороги через непроходимые топи. Используют трелёвщики и лесовозы.

Дирижабли со специальным навесным оборудованием, смогут без прокладки дорог, поднять и вывезти сваленные бурей деревья, вывести спиленные для прореживания, рядом стоящие деревья, затрачивая при этом минимальное количество энергии и обеспечивая доставку леса на завод переработки, кратчайшим путём.

Это один из самых необходимых примеров применения дирижаблей в лесном хозяйстве. Экологичный и экономически выгодный.

Есть много других вариантов использования дирижаблей. Эту сферу их применения можно изучить и применять в мировой практике.

Ссылка на историю дирижаблестроения: https://youtu.be/nXasq3zD8DA

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *